Отправка здійснюється после утверждения менеджером.
1. Курьерская доставка (до Киева и почтой) для товаров со стикером из NeLS .
2. Самовывоз в м.Киев с пунктом просмотра нашего партнера NeLS для товаров со стикером от NeLS .
При оформлении заказа в полисе «Доставка» возьмите « Самовивиз » и в комментариях укажите « Доставка NeLS ».
Мы связываемся с Вами для уточнения информации.
3. Безоплатная доставка в пункт наблюдения из Розетки (с 4 до 7 дней) для товаров со стікерами из Розетки !
С 1 февраля 2024 года введена комиссия за оплату труда РОЗЕТКА Маркетплейс (подпись) .
Эта услуга доступна в тестовом режиме.
При оформлении заказа в полисе «Доставка» возьмите « Самовивиз » и в комментариях вставьте « Розетку ».
Адресу для самовывоза можно обратиться, скориставшись посиланням: https://rozetka.delivery/tracking/branches или менеджер запитает данные для доставки при подтверждении доставки.
Мы связываемся с Вами для уточнения информации.
4. Новою почту
- При назначении до 18:00 (Пн.-Пт.) или до 15:00 (Сб.-Пт.) управление осуществляется в тот же день. Я хочу отменить управление, которое мы вам сообщим.
- Вы можете просмотреть свое сообщение на сайте « Новая Почта » и в застосунке.
- Послуга "Накладной платеж" сплачивается окремо, по тарифам Новая почта (2% от стоимости оплаты + 20 грн.)
5. Укрпочтой
ВАЖЛИВО!
Замовляю доставку товара курьерскими службами ( НЭЛС , Новая почта, Укрпочта, Розетка Деливери) - при удалении обвязок перепроверьте указание всего товара в почтовом отделении, а также его внешний вид.
В случае необходимости замены компонента или повторной комплектации - необходимо отказаться от выбора компонента и его оплаты, а также сложить акт (претензию). Если ситуация будет иметь место, - обязательно сообщите нам о том, что стало по тел: (050) 976-98-79.
После замены комплектующих какие-либо претензии к его покупке, комплектации или прочности не принимаются во внимание.
Являясь товаром, который не был принят, важно, чтобы он был получен в результате логистических операций, связанных с покупкой .